Таня * предлагает Вам запомнить сайт «Домашние Беседы»
Вы хотите запомнить сайт «Домашние Беседы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самое интересное и полезное!!!

Читать

Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

развернуть

Их специально делают так, чтобы они ломались!

Мы не знаем автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

    • Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
    • Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

  1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
  2. Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше «срубить бабок».

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.

Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

  • светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
  • замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
  • не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
  • датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
  • приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
  • блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
  • вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
  • фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
  • передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
  • ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
  • несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
  • топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

А вы замечали что-то подобное? Думали об этом? Расскажите нам в комментариях!


Источник →

Опубликовала Таня * , 09.09.2017 в 06:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Жерлицын
Олег Жерлицын 9 сентября 17, в 20:39 и в посте ни слова о Фиатах((((( Текст скрыт развернуть
0
Виктор Семагин
Виктор Семагин Олег Жерлицын 10 сентября 17, в 05:12 Дерьмовый автор как был,так и есть,особенно альфа Текст скрыт развернуть
0
Виктор Семагин
Виктор Семагин Виктор Семагин 10 сентября 17, в 05:13 Имел в виду. Авто Текст скрыт развернуть
0
Александр Георгиев
Александр Георгиев 9 сентября 17, в 22:03 Это не только с автомобилями.
Это тотально.
Везде и во всем.
И возникает вопрос:
что же за цивилизацию мы создали на Земле,
В КОТОРОЙ ВСЕ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА?!!!
Текст скрыт развернуть
7
Edward Bgavin
Edward Bgavin Александр Георгиев 17 октября 17, в 16:17 Дело не в ненависти, а в простой жадности.
Все хотят много и сейчас. А так не бывает, вот и приходится идти на всякие ухищрения.
Текст скрыт развернуть
0
вячеслав калиниченко
вячеслав калиниченко 9 сентября 17, в 22:08 А СЕЙЧАС ВСЮ ТЕХНИКУ ДЕЛАЮТ ОДНОРАЗУВАЮ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ПОКУПАЛИ Текст скрыт развернуть
3
Михаил Бердников
Михаил Бердников вячеслав калиниченко 9 сентября 17, в 22:18 всё правильно,- была статья в "Комсомолке" - производители бытовой техники и автомашин закладывают "ген старения", чтобы различные расходники выходили из строя раньше обычного и требовали замены. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Валеев
Сергей Валеев Михаил Бердников 10 сентября 17, в 02:17 не знаю, что вы покупаете. у меня за 13 лет ни одна галогенная лампочка не перегорела. и вся бытовая техника работает 13 лет без ремонта Текст скрыт развернуть
1
Олег Тихонов
Олег Тихонов 9 сентября 17, в 22:53 А Я езжу на шкоде и не жалуюсь Текст скрыт развернуть
0
владимир мостепанюк
владимир мостепанюк 9 сентября 17, в 23:01 Работаю мотористом, абсолютно согласен с автором!!! Правда, у нас не легковушки, но смысл один и тот же! У Ивеко Дейли привод сцепления меняется целиком!! Правда, за пару минут... В смысле, главный циллиндр, рабочий и соединяющая их ПЛАСТИКОВАЯ трубка, система заполнена жидкостью и не ремонтная, пробовали, бесполезно. Это из того, что сразу на ум пришло. Текст скрыт развернуть
0
Фарход Мирахмедов
Фарход Мирахмедов 10 сентября 17, в 01:45 Не в бровь а в глаз!!!! Так оно и есть, вся эта разводка давно придумана в обществе потребления, где как и написано говно в красивой и дорогой упаковке. Да целые научные коллективы работают над тем, чтобы любая вещь, не только авто, проработала ТОЛЬКО в свой гарантийный срок, потом тут же сломалась Текст скрыт развернуть
1
Александр Лебедев
Александр Лебедев 10 сентября 17, в 02:04 100% согласен. С 1985 года на чём только не ездил. Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 10 сентября 17, в 02:15 Совершенно с этим согласен , поскольку в настоящее время многие производители уже не заинтересованы в том, чтобы их автомобили долго не портились и не нуждались в дорогих запчастях ! Текст скрыт развернуть
0
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson 10 сентября 17, в 05:00 Всё дело в том, что в развитых странах автомобиль стал таким же ширпотребом, как тапочки, которые не делают на века. По истечение двух-трёх-летнего срока машину там обязательно меняют на новую. У нас же покупка автомобиля происходит на века вплоть до полного износа матчасти. Вот и ремонтируем старьё, пока оно полностью не развалится. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Семагин
Виктор Семагин 10 сентября 17, в 05:09 Не только в машинах,к примеру триколор-сказал по секрету недавно дилер-обновляем кривыми программами,которые триколор предлагает,что вышли из строя модули,
Элементы питания и т.д.по машинам-с 91г.ездил только на МВ но теперь зарекся-были все модели-лишь небыло грузовиков.скажу.после 2000г.машины дерьмо.больше не возьму
Текст скрыт развернуть
0
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей 10 сентября 17, в 22:48 А у меня VW T-2 1987г.в. Сейчас стою на капиталке, НО!!! Железо стоит копейки, половину узлов легко меняю сам, движок(кстати, добыл номинальный - 6,3 л/100км) прост и надёжен, кузовщины - навалом за копейки(подгнило кое-где, переварю - и амба!!!). Пусть смеётся кто угодно - а мой дракон ещё ой как походит. А крмфорт салона - достижимо без особого труда, было бы желание. Текст скрыт развернуть
1
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей 10 сентября 17, в 22:49 С автором согласен на 300%. Текст скрыт развернуть
0
Angel ангел
Angel ангел 11 сентября 17, в 04:10 У меня ауди 08 года, вообще никаких проблем. Текст скрыт развернуть
0
GISMbICH
GISMbICH 13 сентября 17, в 00:36 И это не только с автомобилями, это со всеми товарами народного (именно народного, а не элитного) потребления.

Текст скрыт развернуть
0
СЭМЭН Иваницкий
СЭМЭН Иваницкий 13 сентября 17, в 21:20 +10005000!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 81
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ ТОНАЛ…

КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ

18 июн, 20:00
0 0
Я просто взяла манку, добави…

Я просто взяла манку, добавила муки, воды и получилась. Самая слоеная лепешка в мире!

18 июн, 18:00
0 0
Уникальный рецепт молодости:…

Уникальный рецепт молодости: полное обновление организма

18 июн, 16:00
0 0
РЖАЧный ГОРОСКОП. Внимание- …

РЖАЧный ГОРОСКОП. Внимание- Не цензура !

18 июн, 14:00
0 0
СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ДЕНЬГ…

СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ВОДИЛИСЬ.

18 июн, 12:00
0 0
БЕРЁМ НА ЗАМЕТКУ!

БЕРЁМ НА ЗАМЕТКУ!

18 июн, 08:00
0 0
ХОТИТЕ РОСКОШНЫЙ ЦВЕТНИК В К…

ХОТИТЕ РОСКОШНЫЙ ЦВЕТНИК В КВАРТИРЕ? ТОГДА ЗАПОМИНАЙТЕ СЕКРЕТИКИ

18 июн, 06:00
0 0
Насыпь щепотку соли в любимы…

Насыпь щепотку соли в любимый шампунь.. Ты будешь в шоке!

18 июн, 04:00
0 0
Даже самый старый жир отмоет…

Даже самый старый жир отмоется за несколько минут, если взять обычный…

18 июн, 02:00
0 0
Поразительный результат посл…

Поразительный результат после огуречной диеты: 4 кг за две недели

18 июн, 00:00
0 0
Не ополаскиваю тарелки перед…

Не ополаскиваю тарелки перед загрузкой в посудомоечную машину и вам не советую

17 июн, 22:00
0 0
Будь готова: через неделю пр…

Будь готова: через неделю придется обзавестись шмотками на размер меньше

17 июн, 20:00
+1 0
ВОТ КАК КОЛЬЦА ВЛИЯЮТ НА НАШ…

ВОТ КАК КОЛЬЦА ВЛИЯЮТ НА НАШУ СУДЬБУ…

17 июн, 18:00
0 0
КОСТНЫЙ БУЛЬОН: ВОССТАНАВЛИВ…

КОСТНЫЙ БУЛЬОН: ВОССТАНАВЛИВАЕТ КОСТИ, СУХОЖИЛИЯ, СУСТАВЫ, ЛЕЧИТ ВАШУ КИШКУ И ОБЛЕГЧАЕТ БОЛЬ

17 июн, 16:00
0 0
МОЛИТВА, КОТОРАЯ ЗАКРОЕТ НА …

МОЛИТВА, КОТОРАЯ ЗАКРОЕТ НА 7 ЗАМКОВ ВСЕ БЕДЫ!

17 июн, 12:00
0 0
БЕСПОДОБНЫЙ ТОРТ БЕЗ ХЛОПОТ …

БЕСПОДОБНЫЙ ТОРТ БЕЗ ХЛОПОТ — ГОТОВИТСЯ МОМЕНТАЛЬНО. Пальчики оближешь!

17 июн, 10:00
+1 0
КАК РАЗРУШИТЬ КАМНИ В ПОЧКАХ…

КАК РАЗРУШИТЬ КАМНИ В ПОЧКАХ И УБИТЬ ИНФЕКЦИЮ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ОДНОКОМПОНЕНТНОГО СОКА

17 июн, 08:00
+2 1
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА, С ПОМОЩЬЮ…

НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЛЕГКО ИЗБАВИТЕСЬ ОТ ТЕМНЫХ КРУГОВ ПОД ГЛАЗАМИ

17 июн, 06:00
+1 0
ТОЛЬКО ДОБАВЬТЕ ЭТО В СВОЙ К…

ТОЛЬКО ДОБАВЬТЕ ЭТО В СВОЙ КОФЕ И ОН СТАНЕТ МОЩНЫМ ЖИРОСЖИГАТЕЛЕМ

17 июн, 02:00
+6 0
ДАТА ВАШЕЙ СВАДЬБЫ И ЕЁ ВЛИЯ…

ДАТА ВАШЕЙ СВАДЬБЫ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СУДЬБУ ВАШЕЙ ПАРЫ

17 июн, 00:00
0 0
Как обманывают туристов в аэропортах

Как обманывают туристов в аэропортах

16 июн, 22:00
0 0
Способ размножения орхидеи б…

Способ размножения орхидеи без паст и гормонов. Оценят все любители этой красоты

16 июн, 20:00
0 0
Моментальные закусочные огур…

Моментальные закусочные огурцы с укропом и чесночком МОДА И СТИЛЬ

16 июн, 18:00
0 0
ПОЧЕМУ ПОМИДОРЫ ЖИРУЮТ И НЕ …

ПОЧЕМУ ПОМИДОРЫ ЖИРУЮТ И НЕ ДАЮТ УРОЖАЙ

16 июн, 16:00
0 0
17 ХИТРОСТЕЙ МАКИЯЖА ГЛАЗ, Д…

17 ХИТРОСТЕЙ МАКИЯЖА ГЛАЗ, ДЛЯ ВСЕХ ЖЕНЩИН.

16 июн, 14:00
+1 1
БЕССМЕРТНЫЕ ДЫШАТ СТОПАМИ…

БЕССМЕРТНЫЕ ДЫШАТ СТОПАМИ…

16 июн, 12:00
0 0
СОВЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН(ОСНОВАННЫЕ…

СОВЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН(ОСНОВАННЫЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)

16 июн, 10:00
+4 1
16 июня — Лукьянов день: мож…

16 июня — Лукьянов день: можно избавиться от сглаза и порчи навсегда

16 июн, 09:00
+2 0
Боль в животе. Эта карта пок…

Боль в животе. Эта карта покажет, что может быть причиной этой боли

16 июн, 08:00
0 0
СРЕДСТВО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПОЧТИ Л…

СРЕДСТВО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПОЧТИ ЛЮБОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ — МЕД И ПИЩЕВАЯ СОДА МОГУТ ПОМОЧЬ В СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМАХ СО…

16 июн, 06:00
0 0
Стираем морщины и мешки вокр…

Стираем морщины и мешки вокруг глаз! Нужен всего 1 продукт! Есть у всех!

16 июн, 04:00
+8 1
КАК ПОЧИСТИТЬ КОВЕР ОТ ГРЯЗИ…

КАК ПОЧИСТИТЬ КОВЕР ОТ ГРЯЗИ И ПЫЛИ. САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО.

16 июн, 02:00
0 0