Таня * предлагает Вам запомнить сайт «Домашние Беседы»
Вы хотите запомнить сайт «Домашние Беседы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самое интересное и полезное!!!

Читать

Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

развернуть

Их специально делают так, чтобы они ломались!

Мы не знаем автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

    • Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
    • Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

  1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
  2. Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше «срубить бабок».

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.

Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

  • светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
  • замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
  • не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
  • датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
  • приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
  • блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
  • вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
  • фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
  • передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
  • ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
  • несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
  • топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

А вы замечали что-то подобное? Думали об этом? Расскажите нам в комментариях!


Источник →

Опубликовала Таня * , 09.09.2017 в 06:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Жерлицын
Олег Жерлицын 9 сентября 17, в 20:39 и в посте ни слова о Фиатах((((( Текст скрыт развернуть
0
Виктор Семагин
Виктор Семагин Олег Жерлицын 10 сентября 17, в 05:12 Дерьмовый автор как был,так и есть,особенно альфа Текст скрыт развернуть
0
Виктор Семагин
Виктор Семагин Виктор Семагин 10 сентября 17, в 05:13 Имел в виду. Авто Текст скрыт развернуть
0
Александр Георгиев
Александр Георгиев 9 сентября 17, в 22:03 Это не только с автомобилями.
Это тотально.
Везде и во всем.
И возникает вопрос:
что же за цивилизацию мы создали на Земле,
В КОТОРОЙ ВСЕ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА?!!!
Текст скрыт развернуть
7
Edward Bgavin
Edward Bgavin Александр Георгиев 17 октября 17, в 16:17 Дело не в ненависти, а в простой жадности.
Все хотят много и сейчас. А так не бывает, вот и приходится идти на всякие ухищрения.
Текст скрыт развернуть
0
вячеслав калиниченко
вячеслав калиниченко 9 сентября 17, в 22:08 А СЕЙЧАС ВСЮ ТЕХНИКУ ДЕЛАЮТ ОДНОРАЗУВАЮ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ПОКУПАЛИ Текст скрыт развернуть
3
Михаил Бердников
Михаил Бердников вячеслав калиниченко 9 сентября 17, в 22:18 всё правильно,- была статья в "Комсомолке" - производители бытовой техники и автомашин закладывают "ген старения", чтобы различные расходники выходили из строя раньше обычного и требовали замены. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Валеев
Сергей Валеев Михаил Бердников 10 сентября 17, в 02:17 не знаю, что вы покупаете. у меня за 13 лет ни одна галогенная лампочка не перегорела. и вся бытовая техника работает 13 лет без ремонта Текст скрыт развернуть
1
Олег Тихонов
Олег Тихонов 9 сентября 17, в 22:53 А Я езжу на шкоде и не жалуюсь Текст скрыт развернуть
0
владимир мостепанюк
владимир мостепанюк 9 сентября 17, в 23:01 Работаю мотористом, абсолютно согласен с автором!!! Правда, у нас не легковушки, но смысл один и тот же! У Ивеко Дейли привод сцепления меняется целиком!! Правда, за пару минут... В смысле, главный циллиндр, рабочий и соединяющая их ПЛАСТИКОВАЯ трубка, система заполнена жидкостью и не ремонтная, пробовали, бесполезно. Это из того, что сразу на ум пришло. Текст скрыт развернуть
0
Фарход Мирахмедов
Фарход Мирахмедов 10 сентября 17, в 01:45 Не в бровь а в глаз!!!! Так оно и есть, вся эта разводка давно придумана в обществе потребления, где как и написано говно в красивой и дорогой упаковке. Да целые научные коллективы работают над тем, чтобы любая вещь, не только авто, проработала ТОЛЬКО в свой гарантийный срок, потом тут же сломалась Текст скрыт развернуть
1
Александр Лебедев
Александр Лебедев 10 сентября 17, в 02:04 100% согласен. С 1985 года на чём только не ездил. Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 10 сентября 17, в 02:15 Совершенно с этим согласен , поскольку в настоящее время многие производители уже не заинтересованы в том, чтобы их автомобили долго не портились и не нуждались в дорогих запчастях ! Текст скрыт развернуть
0
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson 10 сентября 17, в 05:00 Всё дело в том, что в развитых странах автомобиль стал таким же ширпотребом, как тапочки, которые не делают на века. По истечение двух-трёх-летнего срока машину там обязательно меняют на новую. У нас же покупка автомобиля происходит на века вплоть до полного износа матчасти. Вот и ремонтируем старьё, пока оно полностью не развалится. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Семагин
Виктор Семагин 10 сентября 17, в 05:09 Не только в машинах,к примеру триколор-сказал по секрету недавно дилер-обновляем кривыми программами,которые триколор предлагает,что вышли из строя модули,
Элементы питания и т.д.по машинам-с 91г.ездил только на МВ но теперь зарекся-были все модели-лишь небыло грузовиков.скажу.после 2000г.машины дерьмо.больше не возьму
Текст скрыт развернуть
0
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей 10 сентября 17, в 22:48 А у меня VW T-2 1987г.в. Сейчас стою на капиталке, НО!!! Железо стоит копейки, половину узлов легко меняю сам, движок(кстати, добыл номинальный - 6,3 л/100км) прост и надёжен, кузовщины - навалом за копейки(подгнило кое-где, переварю - и амба!!!). Пусть смеётся кто угодно - а мой дракон ещё ой как походит. А крмфорт салона - достижимо без особого труда, было бы желание. Текст скрыт развернуть
1
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей 10 сентября 17, в 22:49 С автором согласен на 300%. Текст скрыт развернуть
0
Angel ангел
Angel ангел 11 сентября 17, в 04:10 У меня ауди 08 года, вообще никаких проблем. Текст скрыт развернуть
0
GISMbICH
GISMbICH 13 сентября 17, в 00:36 И это не только с автомобилями, это со всеми товарами народного (именно народного, а не элитного) потребления.

Текст скрыт развернуть
0
СЭМЭН Иваницкий
СЭМЭН Иваницкий 13 сентября 17, в 21:20 +10005000!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 81
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Это Россия, детка...

Это Россия, детка...

22 фев, 07:28
0 0
Тем временем в России...

Тем временем в России...

22 фев, 07:28
0 0
Этих собак нашли в ужаснейше…

Этих собак нашли в ужаснейшем состоянии. Тот, кто довел их до такого, должен быть наказан!

22 фев, 07:27
0 0
Дорогая учительница!

Дорогая учительница!

21 фев, 07:24
0 0
Когда она указала ЭТО в резю…

Когда она указала ЭТО в резюме, у нее не было отбоя от предложений. Такую работницу каждый захочет!

21 фев, 07:07
+41 9
Спортивные девчонки в обтяги…

Спортивные девчонки в обтягивающих штанишках

21 фев, 07:06
+19 2
15 заблуждений в которые все…

15 заблуждений в которые все верят (15 фото)

21 фев, 07:05
+46 2
Египтянка бросила мужа через…

Египтянка бросила мужа через месяц после свадьбы из-за отказа купить ей шаурму

20 фев, 18:35
+5 3
ПОЗИТИВ ЗВЕРСКИЙ. КАК КОТЫ Д…

ПОЗИТИВ ЗВЕРСКИЙ. КАК КОТЫ ДРУЖАТ С СОБАКАМИ

20 фев, 08:07
+26 1
19 фото нет ничего страшнее природы

19 фото нет ничего страшнее природы

20 фев, 08:07
+48 10
Она несла в зубах тяжелоболь…

Она несла в зубах тяжелобольную подругу по городу. Но когда пришли люди, они сделали большую ошибку.

20 фев, 08:07
+29 1
Демочки, прикольная подборка

Демочки, прикольная подборка

20 фев, 08:06
+30 0
Врач сказал пациенту, что то…

Врач сказал пациенту, что тому впору покупать гроб… Спустя 6 лет доктор не поверил своим глазам!

19 фев, 09:31
+8 0
Человек приходит устраиватьс…

Человек приходит устраиваться дворником в компанию «Microsoft». В отделе кадров ему задают вопросы, проводят…

19 фев, 09:31
+37 0
Карманник вернул телефон вла…

Карманник вернул телефон владельцу, когда прочитал это сообщение…

19 фев, 09:30
+5 1
Когда я стану старой теткой

Когда я стану старой теткой

19 фев, 09:30
+9 0
Блондинка устроилась на рабо…

Блондинка устроилась на работу барменшей.

18 фев, 08:14
+47 6
Красивые стихи, красивой укр…

Красивые стихи, красивой украинской девушки

18 фев, 08:13
+13 0
Как маленькая девочка слово …

Как маленькая девочка слово «п**дец» выучила

18 фев, 08:13
+29 4
Как мне позвонили мошенники,…

Как мне позвонили мошенники, а я решил хорошенько поразвлечься

18 фев, 08:13
+28 0
Я пил воду с медом и лимоном…

Я пил воду с медом и лимоном целый год. И вот что из этого вышло

17 фев, 07:38
+6 5
Юля — маленькая героиня, о к…

Юля — маленькая героиня, о которой все забыли

17 фев, 07:38
+14 4
Мужчина спас лебедя и в благ…

Мужчина спас лебедя и в благодарность птица сделала то, что никто не ожидал увидеть

17 фев, 07:38
+20 1
Как гопники бабушку окружили…

Как гопники бабушку окружили. История с неожиданной концовкой

16 фев, 12:15
+45 2
Так жить нельзя: Наша бабушк…

Так жить нельзя: Наша бабушка просит денег за то, чтобы сидение с внуками

15 фев, 22:53
+12 18
«Плодить Нищету?» …Нас, мале…

«Плодить Нищету?» …Нас, маленьких детей, купали в оцинкованных корытах на общей кухне.

15 фев, 16:38
+31 7
Держитесь крепче! В России о…

Держитесь крепче! В России огласили финансовое состояние Путина

15 фев, 14:39
-1 0
Она же девочка

Она же девочка

15 фев, 11:51
0 0
Отпуск в Турции: К кому из н…

Отпуск в Турции: К кому из наших пристают турки и почему все бывает настолько неприятно!

15 фев, 11:38
+21 1
Продаю машину уже второй мес…

Продаю машину уже второй месяц. Приходят, смотрят, вроде все устраивает­. Вижу даже определенн­ую…

15 фев, 10:59
+1 1
Провела ночь с братом…

Провела ночь с братом…

14 фев, 21:06
-66 27
Ксения Собчак потребовала от…

Ксения Собчак потребовала отменить регистрацию Владимира Путина на выборы

14 фев, 20:51
-20 13
«Русская Джоли украла Олимпи…

«Русская Джоли украла Олимпиаду»… Весь мир восхищается красотой российской спортсменки!

14 фев, 20:09
+7 1
Наконец правительство сможет…

Наконец правительство сможет компенсировать своим гражданам вклады бывшего СССР…

14 фев, 14:14
+5 7
На этих людей ведется постоя…

На этих людей ведется постоянная охота: их тела стоят дороже золота

13 фев, 21:07
0 1